«Бесплатный сыр только в мышеловке!»

Category: Косметические салоны

Выгодная покупка на «Выгода.ру».

783500548082 купонСегодня большое распространение получили различные акции, скидки, специальные предложения, которые можно получить благодаря «скидочным купонам», приобретенным на различных сайтах. Таких сайтов существует немало, и услуг они предлагают великое множество: от покупки постельного белья до процедур, связанных с красотой и здоровьем.

Наш специальный корреспондент решила воспользоваться предложением: сделать пять процедур LPG по специальной цене. Этот заманчивый вариант предлагался на сайте Vigoda.ру, где Алла была зарегистрирована. Скидку в 80% упустить было никак нельзя. К тому же акция проходила в салоне красоты, имеющем очень удачное месторасположение.

«Красивое тело, безоперационное исправление неровностей контура фигуры» — эти фразы манят и зовут, и Алла не стала исключением. «Я иду к тебе – моя красота»!!!

Итак, прежде чем купить долгожданный выгодный купон, наш корреспондент позвонила в студию красоты «Beauty Life», где собственно и проходила акция, с целью получить консультацию, записаться на процедуры, уточнить наличие свободного времени и хороших специалистов. Купон имеет срок действия, и потому процедура уточнения свободных мест весьма важна.

Администратор студии красоты «с широкой улыбкой на лице», это чувствовалось через телефонную трубку, ответила с особой учтивостью, что готова расписать время и даты процедур, предоставить лучших специалистов, главное, чтобы купон был приобретен.

Первая процедура начиналась почти через 20 дней, но время позволяло, и это не беспокоило.

Ура! Счастливая Алла записалась на массаж, выкупила купон  на сайте, распечатала его, и отложила до наступления согласованной даты.

В назначенное время, в назначенное место, наш специальный корреспондент прибыла четко по расписанию. Салон находится в офисном здании на втором этаже, куда собственно она и отправилась. Войдя в нужную дверь, на встречу вышла девушка, поинтересовалась целью и временем визита, и попросила предоставить купон.

Оформившись, Алла стала ожидать прихода специалиста. Процедура была назначена на самый ранний визит в 10 часов, именно с этого времени начинает работать салон.

В 10.15 массаж начался. Сама процедура LPG просто волшебная. Приятно-болевой аппаратный массаж всего тела в специальном костюме с упором на проблемные зоны. Потрясающее впечатление. Ура, ура, совсем невысокая цена за отличную фигуру.

По окончании «релакса» на массажном столе, Алла решила уточнить по записи на следующую процедуру, которую они заранее согласовали с администратором.

Каково же было ее удивление, когда оказалось, что записи нет!!!

Ну что ж, запишемся снова. Итак, оставшиеся четыре процедуру по-новому расписаны: через день на 10 часов утра. Отличное расписание!

На следующий день позвонили со студии красоты «Beauty Life» со словами:

- Здравствуйте, вас вчера записала наш новый администратор, которая не владеет информацией, что специалист по LPG работает с 11 часов. Я вынуждена вашу запись перенести на другое время и другие дни;

- Хорошо, перенесите мне все эти даты на 11 часов;

- Свободных дней на 11 часов нет в ближайшее время, могу записать через два дня на вечер, через день на время обеда….;

- Мне так неудобно, почему я должна страдать из-за оплошности вашего администратора?

- Я здесь причем? Это не моя вина, — на повышенных тонах начала разговаривать другая администратор.

Пожалев свои нервы, наш независимый корреспондент записалась на предложенные даты и время, которые хоть немного ей подходили.

Итак, вторая процедура перенеслась на два дня позже и на другое время.

В назначенную по записи дату, Алла пришла на массаж в салон, администратор которого уже совсем не улыбалась, а специалисты не совсем успевали соответствовать расписанному графику. В этот день работала как раз та милая девушка, которая неправильно расписала весь график массажей для нашего корреспондента.

- Здравствуйте, по вашей ошибке в составлении расписания по моему массажу, мне теперь приходиться подстраиваться под условия салона, никто не учитывает мои интересы. Я ведь специально расписывала программу почти за месяц вперед, а теперь никого не волнуют мои проблемы, — обратилась наша посетительница к «новому» администратору;

- А кого должны ваши проблемы волновать? Только вас! – ответила администратор без капли намека на извинение.

Сказать, что наш корреспондент была ошарашена, это даже слабо сказано. Она потеряла дар речи. Придя в себя, Алла не нашла ничего другого, как ответить: «Спасибо, за извинения». В ответ был послан глупый и «типа наглый» взгляд совершенно непрофессионального администратора.

Ура, вторая долгожданная процедура чудо-массажа: «ничего, что уже с опозданием на 40 минут», «ничего, что уже другой специалист».

Вместо положенных 35 минут массажа, кстати, в первый раз все было четко, LPG продлился 20 минут. Хотелось об этом сказать, но мастер быстро убежала со словами: «Все, одевайтесь».

«Разорвать купон, поругаться со всеми работниками салона, вызвать начальство, сообщить на «Выгода.ру»….., пожалуй нет, нервы дороже, попробуем вести себя по-доброму, уважительно, без отрицательных эмоций (на положительные эмоции, правда, тоже могут не рассчитывать, но все же) и продолжить сеансы.

На выходе из салона, Алла обратилась все к той же девушке-администратору, с просьбой проверить ее запись на следующее посещение массажа. «Милая» администратор, открыв свою амбарную тетрадь, неприветливым тоном сообщила, что запись на это время зачеркнута, видимо по инициативе посетительницы. При этом последующие две совершенно нормально красуются в журнале записей.

Запись о третьем посещении Алла попросила внести снова на то место, где она зачеркнута, так как никаких отказов с ее стороны не поступало. Нервы были на пределе, внутри все бушевало, но пару глубоких вздохов творят чудеса.

Итак, третье и четвертое посещение студии красоты были пройдены с опозданиями по вине салона, просто не хватало времени всех обслужить. Видимо, правильно составить запись в «амбарной книге» администратора, не входило в их планы. Массаж длился, вместо положенных 35 минут, 20-25 минут. Что-то сказать было просто некому, мастер быстро убегал, новые желающие быть стройными и прозрачными уже рвались в массажный кабинет.

Завтра долгожданный последний сеанс массажа! Прощаться с этой процедурой нашему корреспонденту совсем не хотелось, а вот попрощаться с «чудо-салоном красоты» и «этими добрыми администраторами» — просто не терпелось!!!

Накануне звонок, она – «дорогая сердцу» администратор салона со словами:

- Здравствуйте, вы завтра записаны на LPG на 11 часов. Наш мастер не успевает всех обслужить. Могу я вас перенести на другой день?

- Нет, дайте мне возможность посетить последнюю процедуру именно в этот день, — ответила Алла, стараясь говорить спокойно.

- Ладно, приходите. Подвинем кого-нибудь другого, — ответила невозмутимая администратор.

Когда Алла положила трубку, она не знала, плакать ей или смеяться. Это было «совсем жестоко»!!!

Последняя процедура массажа! Что ждет Аллу в салоне? Наша корреспондент ощущала себя, мягко говоря, «глупой девчонкой».

11 часов, 11.30, 12 часов, Алла покорно сидела в холле в ожидании приглашения на массаж. В 12.15 она обратилась к одной из «добрейших» администраторов с вопросом, когда же ее примет мастер?

Администратор на короткое время удалилась в процедурные кабинеты. Минут через 15 она вышла и сказала: « Ну, давайте я вам этот аппаратный массаж сделаю. Я не знаю как, но вы мне можете подсказать, у вас же уже пятая процедура – знаете, как водить аппаратом. Мастер не успевает ничего».

Мы не можем передать эмоций нашей девушки, но с ее слов – это был шок. Она начала смеяться и сказала: «Может, я сама тогда себе массаж сделаю, уже ведь умею, пятая же процедура!»

Мы не знаем, чем бы это все закончилось, но внезапно освободилась мастер и провела процедуру. По окончании своего «выгодного» массажа красоты, Алла вышла из салона, глубоко вдохнула и улыбнулась. Она поделилась с нами этим «ужасным» обслуживанием, этими интересными людьми из салона, этими выгодными купонами, с целью разобраться, что это было  и как с этим бороться?

Казалось бы, что создание «купонаторов» и «скидочных сайтов» – это не что иное, как рекламная акция для привлечения новых клиентов, которые сегодня купили недорого качественные процедуры салона; « влюбились» в обслуживание и персонал; восхитились высоким профессионализмом; а завтра пришли снова и привели своих знакомых, заплатив полную стоимость услуг салона.

В нашем же рассказе абсолютно наоборот: никогда и никому не захочется вернуться в этот салон красоты с чудесным названием «Beauty Life».